Мир вокруг ребенка разнообразен, все явления в нем связаны в сложную систему, элементы которой изменчивы и зависимы друг от друга. Поэтому очень важно научить ребенка находить в предметах известные свойства, а в незнакомых – наоборот, отыскивать давно знакомое и понятное. И все это все должно происходить в непроизвольной и увлекательной атмосфере игры.
Играя, ребенок знакомится с окружающим миром, легче и охотнее учится новому. И, что особенно важно, играя, он учится учиться. Очень важно поощрять и воспитывать привычку учиться, которая, безусловно, станет залогом его дальнейших успехов.
Именно поэтому, в нашем детском саду одна их годовых задач, является развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста.В ДОУ ведется целенаправленная работа с детьми всех возрастов.
На занятиях в повседневной жизни, дети изучают много новых и интересных для себя наук. В течение всего периода обучения дети с 2 лет изучают названия игрушек, животных, предметы и явления окружающей среды, цвета, счет до 10, части тела, геометрические фигуры, также они смогут описать свой дом и рассказать о своих игрушках. В более старшем возрасте детки закрепляют знания об окружающем, учатся читать, а также учатся считать до 20, рассказывать об одежде, еде, животных, своей семье, о том, что они любят и не любят и о том, что они умеют и не умеют делать. Занятия носят преимущественно игровой характер - дети пополняют свой словарный запас благодаря изучению песен, стихов, просмотру мультфильмов. Они закрепляют свои знания, участвуя в играх, работая в парах и выполняя задания в рабочих тетрадях и прописях как на занятиях, так и дома.Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Нам , педагогам Ваших любимых деток, хотелось бы узнать, а что Вас волнует по этой теме, какие ответы Вы хотели бы получить на свои вопросы и вопросы детей.Предлагаем Вам принять участие в опросе, интересует ли Вас вообще эта тема, насколько она актуальна, а также пообщаться ,пожалуйста. оставляйте свои комментарии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий